В региональном управлении федеральной антимонопольной службы начата внеплановая камеральная проверка законности государственного контракта и процедуры его размещения на изготовление бренда Волгоградской области.
Она организована после обращения руководителя юридического агентства "Avim Pro".
Рассмотрение доводов заявителя состоится 29 сентября. На него заочно приглашаются региональные комитеты экономической политики и развития, по регулированию контрактной системы в сфере закупок и московское АО "ЭТС", задействованные в "реализации комплексной программы развития региональной идентичности Волгоградской области".
Предложенная новая идентичность вызвала широкий резонанс и шквал критики. На разработку логотипа в виде обрезанной снизу латинской буквы "v", слогана "Там, где встречается всё" и брендбука из бюджета ушло 3,5 миллиона рублей.
Многих возмутила и стоимость работы, и сам результат.
"В Волгоградской области, как минимум, не встречаются крокодилы, кенгуру и горные козлы! - выдвинули свой аргумент недовольные новым брендом.
Фото: brending-volobl.ru.
Комментарии
Ждун
Трам папам
Joker
Гниль нации
Дан
Гниль нации
Joker
Гниль нации
призрак