Обсуждая новую транспортную схему, кто-то из комментаторов написал в «Городе героев»: «На самом деле все не так уж плохо, просто привыкнуть надо.
Город уже почти без пробок, без желтых дьяволов, оставшиеся водители ездят спокойно и уравновешенно, без гонок и хамства. У автобусов и троллейбусов в разы возросла выручка. Просто теперь немного дольше постоять на остановке придется или пройтись пешком. А так никакого коллапса в городе нет, немного напряженно по утрам!».
Да конечно замечательно, чего уж там! Особенно то, что выручка у автобусов и троллейбусов значительно выросла. Только вот беда: троллейбусов в городе практически не осталось, а автобусы, по большей части, принадлежат вовсе не Волгограду, а частной фирме, которая получит из бюджета 1мрлд. 600 млн рублей дотаций.
Вот тут-то и возникает вопрос: если власти города так заботились о том, чтобы разгрузить городские трассы и облегчить участь муниципального транспорта, почему же они не стали развивать имеющееся городское предприятие-перевозчик, а прибегли к услугам фирмы со стороны? И почему в самом Санкт-Петербурге муниципалитет закупает на миллиарды рублей СВОЮ новую технику?
Вот в этом противоречии, собственно, и «собака зарыта». Говорят, что проект с «ПитерАвто» лоббировали совсем не простые граждане – со всеми отсюда вытекающими.
Поэтому не надо призывать волгоградцев к любви и уважению действий власти, направленных на «удобство пассажиров». По крайней мере, до тех пор, пока не будет получен вразумительный ответ на вопрос: так кому же именно выгодно присутствие «ПитерАвто» в городе-герое за бюджетный счет?
Публикация по теме: Петербург сбрасывает рога
Комментарии
UJCNM
Наталия
Вапольдд
B/D
Я хочу
Пациент
Жилгородок
друх эскимоса
Да тем и выгодно, кому за это откатили. Чего уж тут полунамёками. Все мы взросленькие, не первый год живём. Придёт время, когда-нибудь узнаем кому и сколько. Удивляет другое. Налицо коррупционная схема. А наши правохранители скромно молчат, словно нет этой проблемы. С чего бы это?
Старый доктор
Михалыч
дантес
ШАМАН
хотеть не вредно нада и пальцами хотя ба шаволить
леонвал
обозреватель
1. Автобусы выполняют СОЦИАЛЬНЫЕ рейсы, т.е. там действуют льготы для школьников, студентов, пенсионеров и т.д.
2. Да, дотации есть. На сайте госзакупок все прозрачно, НО те деньги, которые вы тратите за проезд идут обратно в бюджет области, в отличии от коммерческого транспорта (маршруток)
3. Желтые госномера на автобусах значат, что юрлицо имеет ЛИЦЕНЗИЮ на право пассажироперевозок, т.е. водители имеют определенный стаж, проходят медосвидетельствование, все пассажиры застрахованы. ЭТО ГАРАНТ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ, не говоря уже о самом подвижном составе.
4. И главное в опровержении данной статьи. На сайте госзакупок в открытом доступе выложены коммерческие предложения 2 волгоградских фирм и все они предлагают БОЛЬШЕ, чем перевозчик с Питера. Может быть поэтому администрация и заключила договор с ВАПом?
5.Новая организация - это новые рабочие места! я неоднократно слышал по радио, что идет набор водителей. Так почему же водители с маршруток не идут туда (хотя я думаю некоторые уже работают)? возможно, что там нельзя материться и ругаться с пассажирами и курить в салоне, рулить и пить кофе за рулем??? и лишний рубль не положишь в карман.
Давно я тут
И насчет "те деньги, которые вы тратите за проезд идут обратно в бюджет области" врать не надо. Деньги идут ПитерАвто.
писец
Дама мечей
Фея последнего зуба
ШАМАН
1. Автобусы выполняют СОЦИАЛЬНЫЕ рейсы, т.е. там действуют льготы для школьников, студентов, пенсионеров и т.д.
2. Да, дотации есть. На сайте госзакупок все прозрачно, НО те деньги, которые вы тратите за проезд идут обратно в бюджет области, в отличии от коммерческого транспорта (маршруток)
3. Желтые госномера на автобусах значат, что юрлицо имеет ЛИЦЕНЗИЮ на право пассажироперевозок, т.е. водители имеют определенный стаж, проходят медосвидетельствование, все пассажиры застрахованы. ЭТО ГАРАНТ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ, не говоря уже о самом подвижном составе.
4. И главное в опровержении данной статьи. На сайте госзакупок в открытом доступе выложены коммерческие предложения 2 волгоградских фирм и все они предлагают БОЛЬШЕ, чем перевозчик с Питера. Может быть поэтому администрация и заключила договор с ВАПом?
5.Новая организация - это новые рабочие места! я неоднократно слышал по радио, что идет набор водителей. Так почему же водители с маршруток не идут туда (хотя я думаю некоторые уже работают)? возможно, что там нельзя материться и ругаться с пассажирами и курить в салоне, рулить и пить кофе за рулем??? и лишний рубль не положишь в карман.
там обещают жениться и все дела
ШАМАН
ШАМАН
Александр Владимирович
Александр пр
Согласен
Все лучше и лучше
Скорее ногами.
Житель города
ШАМАН
ШАМАН
Joker
Елизавета
сделайте видео ролик в Кировском районе города-героя Волгоград в семь утра и можно увидеть истинную картину происходящего