Сегодня утром по Первому российскому каналу прошёл сюжет о волгоградских дорогах – вернее, о том, что от них осталось.
Жители города недоумевают: за три с половиной года на дорожный ремонт направлены баснословные средства – более сорока миллиардов рублей! Но результат виден лишь на нескольких основных магистралях.
«А ведь трассы ремонтировали совсем недавно, некоторые даже дважды за прошлый сезон», – посетовала журналист Елена Пич.
При этом городские чиновники распространили информацию, вызвавшую шквал негодования в социальных сетях: по их версии, 99 процентов отремонтированных в прошлом году дорог выдержали зиму и находятся в отличном состоянии.
Повесить горожанам лапшу на уши не получилось, даже несмотря на усердие провластных СМИ. И люди стали выкладывать на своих страницах в Интернете многочисленные фотографии с ямами и ухабами.
К народной акции присоединились активисты Общероссийского народного фронта, которые намерены провести независимый рейд по трассам города.
На снимке: так выглядит сегодня дорога на улице Качинцев в Дзержинском районе Волгограда. Фото Армена Оганесяна.
Комментарии
Старый доктор
Нормальная дорога - многослойное , примерно, полутораметровое по толщине инженерное сооружение. Дороги Волгограда лежат на битом послевоенном кирпиче который давно превратился в пыль. Либо лежит на дешевой некондиционный щебенке. У нас регионе нет нужного щебня. Нада везти издалека.
Десятисантиметрвый слой нового асфальта который положили на разрушенную основу - косметический прием для отвода глаз, пустая трата средств . Все ради мундиаля.
Через 2-3 три года от асфальта не останется ничего. Асфальт не может лежать на рыхлой, подвижной основе которая пружинит и гнется как бабушкина панцирная кровать.
Все как всегда.
Источник