ОНФ направил девять обращений главам городов ЮФО, в том числе и Волгограда, с просьбой устранить дорожные проблемы, сообщили ИА «Город героев» в пресс-службе организации.
Эксперты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» организовали рейд, в процессе которого оценивали качество дорог, безопасность улично-дорожной сети, изучили очаги аварийности и качество дорожной разметки. Они также выяснили, какие меры принимают местные власти по участкам, которые жители добавили на интерактивную «Карту убитых дорог».
Как оказалось, больше всего прислушиваются к мнению жителей при ремонте дорог местные власти в столице Чечни, на втором месте – Ростов-на-Дону, на третьем – Севастополь. В этих городах отказываются от ямочнях латок в пользу полноценного ремонта.
За качество дорог «пятерку» заработал Ставрополь. Общественники остались довольны не только центром, но и состоянием спальных районов. Оценки «хорошо» за качество дорог получили Севастополь, Краснодар, Ростов-на-Дону и Грозный. В целом, здесь научились качественно работать с дорожной сферой, центральные улицы приведены в порядок.
А вот властям Волгограда, Симферополя, Астрахани и Махачкалы, по мнению экспертов, нужно усилить контроль за качеством работ. Эти города получили «тройки».
Что касается безопасности дорожного движения, то лучшим снова стал Грозный. Освещение в городе отвечает нормативам, пешеходные переходы безопасны, очагов аварийности, по заверениям сотрудников ГИБДД, нет.
Из минусов общественники отмечают характерную для всех городов несогласованность в действиях коммунальных и дорожных служб. Повсюду сначала укладывают новый асфальт, а потом раскапывают его и начинают ремонтировать подземные коммуникации.
«Мы обращаемся к органам власти с просьбой привлечь подрядные организации к устранению замечаний и включить проинспектированные участки с ресурса «Карта убитых дорог» в планы ремонта» – прокомментировал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.
На снимке: улица Чуйкова, Волгоград.