Мэрия Волгограда в лице центра управления пассажирскими перевозками организовала опрос о том, нужен ли троллейбус городу. Есть подозрения, что затеян он для того, чтобы как-то оправдать дальнейшее уничтожение этого надежного и экологичного вида транспорта.
Только мне кажется, что составители этого опроса сами на троллейбусе не передвигаются, поскольку элементарных правил не знают. Это к вопросу о том, что троллейбус не может останавливаться по требованию. Видимо, привыкли чиновники, что по их требованию останавливаться можно кому и где угодно, а для общественного транспорта эту привилегию с некоторых пор отменили.
Странный какой-то опрос, очень странный. И крайне однобокий. Нам как бы внушают, что троллейбус – это плохо. Потому и все пункты опроса построены именно на таких определениях.
В опросе указана низкая скорость движения. Так это же плюс! Я тут на такси давеча ехал туда-обратно. На разных. Подумал: специально что ли идиотов завезли на работу в условиях пандемии? Ни правил не соблюдают, ни скоростного режима.
Пассажиропоток стабильно снижается на протяжении нескольких лет? Но троллейбусов на линии почти не осталось. Их еще дождаться надо, поскольку интервалы движения не выдерживают никакой критики.
Салон некомфортабельный? Купите новые троллейбусы вместо того, чтобы содержать чужие автобусы из «ПитерАвто». Или в маршрутке коленками в спину да на плечах с соседом гораздо удобнее? Ах да, у вас же персоналки! Вы даже не знаете, что остановки-то не везде есть после их всеобщего сноса к чемпионату мира-2018!
Нерегулярное движение троллейбусов? Троллейбус на удивление идёт по расписанию. Минута в минуту даже. Если есть табло и оно работает. Верните расписание десятилетней давности – и троллейбусы будут прибывать на остановки каждые пять минут.
Неудобство маршрутов? А напомните мне, пожалуйста, когда и куда в последний раз мэрия ввела новый троллейбусный маршрут? Только разрушала. Хорошо, что в Советском союзе еще не было мэрии. Но была логистика, действующая с учетом интересов населения.
В общем, дорогие волгоградцы, убедительно прошу вас проследовать по этой ссылке и проголосовать за старый добрый городской троллейбус: ОПРОС. Он заслужил нашего с вами уважения многолетним трудом для нашего же блага.
От редакции. Слухи о возможной ликвидации троллейбусного сообщения в Волгограде горожане восприняли крайне негативно. Вот лишь несколько комментариев, которые демонстрируют общую картину отношения к опросу:
«Они загнали в тупик троллейбусное движение и хотят его уничтожить? В Севастополе троллейбус развивают, и он конкурентен всем. Пора чиновников туда отправлять за опытом».
«А что, позитивные стороны троллейбусного движения в опросе не указаны? Крайне подозрительно и непрофессионально! Я ЗА троллейбус! Пусть останутся все старые и удобные маршруты! Самое главное - от них нет никакой гари, и ломаются они гораздо реже, чем автобусы».
« Меня всё устраивает, кроме того, что отменили ранее действующие маршруты трамваев и троллейбусов, которые были в Волгограде до "матвиенковщины"».
«Говоря о необходимости троллейбуса, ответ, по-моему очевиден: он реально нужен, но горожане давно не видели новых троллейбусов. Почему троллейбусы в других городах конкурируют по комфорту и скорости с маршрутками и автобусами? Потому что они новые и скоростные, а не убитые, как в Волгограде. Цена проезда налом в том же Севастополе - 19 рублей, по карте льготника - 16 рублей».
«Слишком уж много наворотили в последние годы с общественным транспортом в городе. Раньше с любого угла можно было за несколько минут уехать. А сейчас торчишь на остановках до посинения, и не факт, что дождешься нужный маршрут. Новым поколениям чиновников придется долго разгребать провалы нынешних».
Комментарии
Лиза Питёркина. Атличница
Лиза Питёркина. Атличница
Лиза Питёркина. Атличница
Бывалый
Пассажир
МАРК.
Теленков-Кувалдин
Мнение
Joker
Жаль город
Горожанин34
Бредне надо нести тут.
Во-первых, экологичность для пассажиров на самом последнем месте,так как важнее доступность, развитость сети, комфортность и безопасность.
Во-вторых, троллейбус такой же экологичен как любой другой общественный транспорт. Использует аккумуляторные батареи,шины(резина),машинное масло.
Вас беспокоит выхлоп газа у автобусов? Но это лёгкий, газообразный фермент.
А вот троллейбусы используют графитовые пластины ,которые стираются за 1-2 смены. А графитовая пыль.А это уже не газ,а тяжёлые частицы,которые вредны и приводят к тяжёлым заболевания лёгких.Например,силикоз. Кстати, силикоз вызывает риск заболеваний туберкулёзом, бронхитом и эмфиземой легких.
Про Санкт-Петербург. Там пошли своим путём.Стали закупать троллейбусы с автономным ходом для того ,что бы убрать контактную сеть с центральной части города. Но тут возникла проблема- контакты стали гореть над новыми троллейбусами. Нужно было менять полностью контактную сеть.Что они и сделали(заменили провод и опоры). У них и ранее троллейбусы ходили с хорошей скоростью,а теперь ещё и выделенную полосу для них в некоторых районах сделают в этом году.
Все троллейбусные маршруты ,как сейчас и положено, дублируются иным транспортом(это требование по безопасности). И никто там не скулит на эту тему. Так как пассажиропоток очень высокий. Сеть развита( а сейчас ещё и удлинили благодаря новым троллейбусам), новые комфортные и низкопольные ( значит не теряют время на посадке пассажиров)троллейбусы.
А , что в Волгограде?
Даже если вернуть все ранее закрытые троллейбусные маршруты- сеть так и не будет развита.
Дублирование как было(ранее маршрутки, а сейчас автобусы), так и будет. Волгоград хоть и миллионикно позволить себе перестраивать троллейбусную сеть не может позволить.
Троллейбус хорош, когда всё новое. А когда приходит время ремонтировать и менять -это очень дорого.
Думаю, что лет 10 ещё в Волгограде троллейбус просуществует. Никто специально уничтожать его не планирует.
Пассажир 34