В Роспотребнадзоре организовали горячую линию для жалоб граждан о задержках результатов теста на коронавирус, сообщает ИА «Город героев» со ссылкой на руководителя ведомства Анну Попову.
О создании горячей линии она рассказала телеканалу «Россия-1».
Согласно последним изменениям санитарно-эпидемиологических правил «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», о результатах теста пациенту должны сообщить не позднее 48 часов с момента забора анализа. Причём при этом оговаривается любой удобный для пациента способ связи, включая портал «Госуслуги». Если сроки нарушены, можно звонить на горячую линию. Телефон, номер которого будет сообщён дополнительно, заработает 21 ноября.
Попова также заявила, что в России нет дефицита с тестами на COVID-19.
Фото: pixabay.com