Когда оптимизация - не пустой звук
Для оптимизации работы администрации Волгограда три подразделения мэрии – департамент потребительского рынка, комитет по предпринимательству и комитет по защите прав потребителей - объединены в одну новую структуру: департамент предпринимательства и потребительского рынка.
Руководителем нового департамента назначен Дмитрий Викторович Семененко.
Целью слияния трёх структур в одну является оптимизация работы подразделения, что повлекло за собой изменение наименований и функционального назначения некоторых отделов департамента.
На первой в этом году общегородской планёрке временно исполняющий полномочия главы Волгограда Сергей Cоколов поручил Дмитрию Семененко в кратчайшие сроки завершить преобразование подведомственного подразделения.
«Вопросы защиты прав потребителей, развития потребительского рынка, поддержки малого и среднего предпринимательства несут в себе одновременно экономическую и социальную составляющую, - подчеркнул Сергей Соколов. – В своей работе департаменту важно соблюсти равновесие интересов потребителей и предпринимателей, обеспечить условия для развития малого и среднего бизнеса, увеличение финансовых поступлений в бюджет города, уменьшение количества правонарушений в сфере потребительского рынка».