Реклама эротического клуба в Волгограде признана не соответствующей нормам морали и нравственности
Сегодня состоялось заседание комиссии регионального управления антимонопольной службы, на котором рассматривались жалобы волгоградцев на рекламу ночного клуба «Зажигалка». По их мнению, она является чрезмерно эротичной и не может красоваться в самом центре города.
Вопрос этот имеет уже свою историю, длящуюся с октября прошлого года. Как сообщила корреспонденту ИА «Город героев» пресс-секретарь управления Полина Шкаруппа, антимонопольщики обращались даже в Общественную палату Волгоградской области с просьбой, обсудить содержание рекламного плаката на предмет соответствия Закону «О рекламе».
Совет Общественной палаты посчитал, что данная реклама «не соответствует нравственным нормам современного общества и наносит вред моральной обстановке, демонстрируя непристойные образы и образцы поведения гражданам Волгоградской области».
В итоге комиссия признала рекламу ночного клуба ненадлежащей по причине наличия в ней явно непристойного образа. Теперь, в отношении рекламодателя - ООО "Диамант" - решено возбудить административное производство. В случае если его признают виновным, нарушителю грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.