Строительство транспортной развязки на железнодорожном переезде в Волгограде будет завершено в 2014 году
Губернатор Волгоградской области проинспектировал в микрорайоне Тулака ход строительства транспортной развязки, которая соединит центральную часть города с южными районами.
У этого объекта давняя история. Его возведение началось в 1995 году, но вскоре из-за отсутствия финансирования было приостановлено. В 2007 году провели корректировку проекта, а в 2008-м строительство возобновилось.
О ходе работ на объекте и перспективах завершения долгостроя Сергею Боженову рассказали руководители города и ООО «Волгоградметрострой». В частности, говорилось о том, что при условии полноценного финансирования из бюджетов всех уровней сдать объект в эксплуатацию возможно через два года.
Губернатор отметил, что необходимо выполнить эту задачу, ведь «прокол» в микрорайоне Тулака снимет многолетнюю транспортную напряжённость в районе железнодорожных переездов и оптимизирует транспортные потоки.
— Волгоградцы не первый десяток лет ждут завершения проекта, чтобы иметь возможность нормально проезжать этот участок дороги, — сказал губернатор. — Сегодня мы в полном объёме готовы финансировать строительные работы. На этот объект в 2012 году из бюджета области выделено 200 млн. рублей, в последующие два года планируется направить по 500 млн. рублей. К 1 ноября 2014 года он будет сдан в эксплуатацию. В сутки эта дорога сможет пропускать до 8 тысяч единиц транспорта, что позволит решить многолетнюю проблему «пробок» в микрорайоне Тулака.
За истекший период на транспортной развязке выполнено более 26% от общего объёма работ. С территории строительства вынесены линии электропередачи, телефонные коммуникации, выкуплены и снесены оказавшиеся в этой зоне жилые дома. В настоящее время здесь занимаются выносом газопроводных, водопроводных и канализационных сетей, выемкой грунта и возведением подпорных стен на открытых участках автотранспортного тоннеля.
До конца текущего года планируется выкупить и снести ещё 9 жилых домов, завершить сооружение первого тоннеля, приступить к устройству второго «прокола» под железной дорогой, продолжить сооружение подпорных стен на открытых участках.
– Нам необходимо в течение пяти лет завершить ряд объектов, которые избавят город от транспортного коллапса, — заявил Сергей Боженов. — Уверен, что с этой задачей мы справимся.