"Говорящая" статистика общественной приёмной Путина
Прошел месяц после того, как мэра Волгограда Романа Гребенникова отстранили от должности руководителя общественной приёмной Владимира Путина. Корреспондент ИА «Город героев» решил поинтересоваться, изменилось ли что-либо в работе приёмной за это время - не с позиции её новых представителей, а исключительно на основе статистики.
В распоряжении GG оказался сравнительный анализ работы с обращениями граждан в региональную общественную приёмную В. Путина за январь 2010 года и январь года нынешнего.
На первый взгляд, ничего особенного: динамика обращений остаётся на одном уровне. А вот качественные показатели заставили задуматься.
В первую очередь, нас удивило количество прошлогодних обращений, оставшихся без рассмотрения, - 391. Тогда как на начало 2010 года в остатке было всего 92 обращения. Откуда такая разница? Что мешало сотрудникам приёмной разобраться с обращениями граждан в декабре, в нормальном рабочем режиме?
В итоге к этой «застарелой» куче в январе нынешнего года добавилось еще 172 обращения. Из них уже рассмотрено 253, что в три раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На 52 обращения дан положительный ответ - против семи в прошлом году.
Проведено 189 консультаций по решению того или иного вопроса, что почти в четыре раза больше, чем в январе 2010 года. Переадресовано в соответствующие инстанции всего одно обращение - против восьми прошлогодних. Ни одного обращения не оставлено без ответа, в то время как в январе 2010 года их было десять.
Как видим, работа в общественной приёмной Владимира Путина уверенно набирает обороты. В ней становится меньше формализма и больше обычного человеческого участия.
Единственное, что нас удивило: исполняющий обязанности руководителя общественной приёмной Александр Медведев от комментариев по поводу первых итогов деятельности приёмной в новом году категорических отказался. Сначала мы, было, возмутились самим фактом воспрепятствования журналистской деятельности, а потом подумали: а может, оно и к лучшему? Бравурных рапортов о работе приёмной мы уже наслушались. Но нужны ли они, когда цифры говорят сами за себя?