Войти

Зайти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченные (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

Социум

Ирина Соловьёва: «Хаоса с платёжками можно было избежать»

 Люди не понимают, за что они платят свои деньги

 ИРИНА СОЛОВЬЕВА ВОЛГОГРАДПо инициативе прокурора области во всех районах Волгограда проводятся выездные приёмы граждан по вопросам исполнения законодательства в сфере ЖКХ. Менее чем за месяц прокуроры приняли и рассмотрели 639 обращений граждан.

Большинство жалоб связано с начислением платежей, в частности, за пресловутые общедомовые нужды.


Новые правила предоставления коммунальных услуг, во многом непонятные людям, породили неразбериху среди плательщиков. И этим умело пользуются нечистые на руку управляющие компании: волгоградцы зачастую получают по две платёжки за одну и ту же услугу. Кто-то даже не подозревал о том, что должен оплачивать свет в своём подъезде, кто-то в ужасе от сумм за мифическое «мытьё» лестничных клеток.
Между тем этого хаоса можно было избежать. По мнению первого заместителя председателя Волгоградской городской думы, руководителя фракции «Единая Россия» в гордуме Ирины Соловьёвой, сегодня полностью отсутствует разъяснительная работа с населением, которую должны проводить не только управляющие компании, но и, прежде всего, городские власти.
- На днях состоялась встреча жителей и представителей управляющих компаний для обсуждения всех наболевших вопросов, - говорит Ирина Анатольевна. – Негатива, который выплескивается людьми, можно было бы избежать, если бы им вовремя и в деталях объяснили, как, за что и кому платить. Многие винят в этом управляющие компании. И в самом деле, некоторые из них недобросовестно выполняют свою работу. Но в каждой УК - свой порядок работы с населением, и разъяснение новых правил не является обязанностью частных организаций.
Эти функции, по мнению Ирины Соловьёвой, должны взять на себя городские власти.
- В мэрии Волгограда есть целый департамент ЖКХ и ТЭК, в штате которого - около 60 человек! - подчёркивает Ирина Соловьёва. – Сегодня практически все вопросы по коммуналке перешли в региональное и федеральное подчинение, город лишь обслуживает сети. Между тем, в департаменте существует положение, в котором чётко прописаны обязанности по координации работы управляющих компаний. Помимо прочего, каждый месяц в департамент должны приглашать руководителей компаний, доводить до их сведения проблемы населения, давать необходимые практические рекомендации. Но это, увы, не делается. Люди не понимают, за что они платят свои деньги. И до тех пор, пока не будет налажен конструктивный диалог муниципалитета и управляющих компаний, можно ожидать роста понятного возмущения волгоградцев.
Поэтому моя принципиальная позиция остаётся прежней: городские власти должны быть ближе к людям, слышать голос горожан и строить свою работу на постоянно практическом взаимодействии с населением и управляющими компаниями.

 

Добавить комментарий

Защитный код

Хроника событий

  gorodniz1
© 2010-2022 г. Международный информационный портал "Город героев"