Войти

Зайти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченные (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

Социум

Мэрская статистика

volgogradИтоги руководства Гребенникова в цифрах и фактах
Отрешение Романа Гребенникова от должности главы Волгограда привело к появлению споров по поводу оценки его работы на этом посту.

Сам мэр уверен, что он является лучшим главой муниципалитета в стране, а вот данные статистики говорят совершенно обратное.


Сразу после отрешения от должности, Роман Гребенников назвал этот поступок губернатора «нелогичным, абсурдным и необоснованным». Мол, никаких поводов для столь жёстких мер он никогда не давал, ведь ситуация в Волгограде просто замечательная. На зависть соседям из Ростова и Краснодара, в нашем городе отличные дороги, светлые чистые улицы, избыток мест в детских садах и лучшее в стране ЖКХ. А реальность каждый из нас может увидеть, просто выглянув в окно. Впрочем, давайте говорить беспристрастно, цифрами статистики.
Представляем вам выдержки из аналитической записки, подготовленной администрацией Волгоградской области. Итак, по результатам социологических исследований в 2008-2010 годах в Волгограде в среднем на 5% ежегодно снижалась удовлетворённость населения качеством дошкольного образования, общего образования, услуг жилищно-коммунального хозяйства и в целом деятельностью органов местного самоуправления.
За 4 года администрация города практически остановила работу по модернизации и внедрению новых методов управления в здравоохранении. Очередь в детские дошкольные учреждения превысила 50 тысяч детей в возрасте до 7 лет. С 2007 года в городе введены административные барьеры, затягивающие сроки предоставления земельных участков. Средняя продолжительность срока принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства в Волгограде составляет более 19 месяцев и в 1,5 раза превышает среднеобластные и среднероссийские показатели (12 месяцев).
В результате, с 2008 года в Волгоград стали снижаться инвестиции в основной капитал. Если за 2008 год они составили 28,6 млрд. рублей, то в 2009 году - 22,8 млрд., за 9 месяцев 2010 - 13,7 млрд. рублей. Между тем, у наших соседей - например, в Ростовской области - эти показатели выросли даже с поправкой на экономический кризис.
Ежегодно снижались объёмы вводимого жилья: в 2008 году - 402 тыс. кв. метров, в 2009 году - 355 тыс. кв.метров, в 2010 году - 330 тыс. кв. метров. В результате возникла абсурдная ситуация - Астрахань с населением 500 тыс. человек стала строить в 2 раза больше жилья, чем миллионный Волгоград!
Гребенников практически не решал проблемы изношенности объектов жилищно-коммунального хозяйства. Например, сейчас в ветхом и аварийном состоянии находятся 48% канализационных сетей Волгограда и 35% водопроводных сетей. Волгоград стал ЕДИНСТВЕННЫМ в стране городом-миллионником, не получившим паспорт готовности к осеннее-зимнему периоду 2010-2011 гг.
Попытка Гребенникова привести в ЖКХ частного инвестора провалилась: суды признали незаконной передачу коммунального хозяйства города компании «КТВ». Управлять ЖКХ через муниципальные предприятия мэрия явно не в состоянии. За 2008-2010 годы задолженность организаций коммунального комплекса Волгограда за потребленные энергоресурсы выросла в два раза. Так, если в 2008 году долги перед энергетиками составляли 886 млн рублей, то в 2009 году они выросли до 942,2 млн, а в 2010 году - до 1, 622 млрд. рублей!
Несмотря на это, глава Волгограда ежегодно увеличивал расходы на содержание городских чиновников и нарастил муниципальный долг до рекордного показателя. В 2010 году он достиг 3,7 млрд.рублей - это 44% в общих доходах местного бюджета. Между тем, расходы на содержание городских чиновников превышают устанавливаемый норматив почти в 2 раза. В 2010 году мэрия Волгограда потратила на свои нужды 1,333 млрд рублей при нормативе 733,9 млн.рублей! Таким образом, завышение расходов на содержание органов власти составило 600 млн. рублей. Повышая зарплаты своим подчиненным, Гребенников лишил школьников бесплатного проезда в общественном транспорте и поднял тарифы на проезд в трамваях и троллейбусах. Были сокращены и другие социальные программы развития города.
Выводы делайте сами.

Добавить комментарий

Защитный код

Хроника событий

  gorodniz1
© 2010-2022 г. Международный информационный портал "Город героев"