Волгоградская антимонопольная служба возбудила дело по наружной рекламе одного из стейк-хаусов «Мы сами выращиваем стейки».
Как сообщили ИА «Город героев» в пресс-службе ведомства, на плакатах изображён мужчина в поварской униформе, который держит на руках мясо, завернутое в конверт с красной лентой для новорожденного.
Вот что написал по этому поводу в УФАС житель города: «Вся эта картина просто возмутительная и жуткая! На мой взгляд, сравнение куска мяса, которое используется для приготовления стейков, с новорожденным младенцем в крайней степени непристойно, аморально, неэтично и, наконец, просто бесчеловечно!».
Безусловно, конверт для новорожденных, перевязанный лентой с бантом, устойчиво ассоциируется с выпиской ребёнка и матери из родильного дома. Всё это несет в себе устоявшиеся определённые культурные традиции.
Рассмотрение дела по этому вопросу назначено на 17 марта.
Комментарии
ИринаVLG
Хутор Рок
Местный житель
ШАМАН
ШАМАН
Аля
ШАМАН
testtestetest
хоршо сказал
Старый доктор
Бизнес, торговля никогда не стояли рядом с моралью.
веган
Ызольда Бермудовна
О да! Кусок кровавой свинины в детской пеленке - это верх креатива и веселья. А мы скучные, да.
Старый доктор
Эта фото реклама - есть провокация для обсуждения. Все как и нас на форуме.
писец
Семён Семеныч
а как у ВАС на форуме?? и ваще, это у кого??
Старый доктор
Все в доле!
Аля
Ну почему провокация? Идиотских реклам полно. Неплохая тема была бы для обсуждений.
Аля
Ну, да. После такой рекламы, лично я, уж точно такой стейк есть не буду. Может они мясо и правда в пеленки заворачивают.
Аля
Старый доктор
Думаю, дизайнер рекламы прекрасно знал, что рисовал. Обсуждая рекламу, мы подсознательно запоминаем логотип рекламодателя.
Любые эмоции на рекламу, положительные или отрицательные оставляют след в памяти и заставляют остановить у прилавка с этим продуктом.
Рекламщики справились со своей задачей на 5+. Об аморальности методов умалчиваю.
Безусловно, должна быть цензурная комиссия по рекламе. У нас много чего должно быть....
Старый доктор
Безусловно, мясо обработано консервантами, иначе, оно испортиться.
Думаю, это очень дорогой товар. А надо ли его вообще жарить? Вы вяленую рыбу едите? Или сначала ее жарите?
Дан
Котяра
Старый доктор
Реклама по своей сути порочна. Она заставляет купить, выбрать, проголосовать за то, что надо другим, а не вам. Далеко все все способны самостоятельно принимать решения. Гораздо приятнее получить готовое решение. чем ломать голову самому.
Законы рекламного дела говорят, что реклама должна быть яркой, понятной, и обязательно вызывать положительный ассоциативный ряд.
Он прост и примитивен. Это секс, дети, власть, деньги. животные, отдых. Либо знаковые события - рождения ребенка, свадьба, победа где либо.
Скажите, куда из списка удобнее всего воткнуть кусок мяса чтобы запомнилось?
Любым способом. Рекламщик выбрал скандальное изображение.
Совет рекламщику. Черный цвет никогда не ассоциировался со вкусной пищей. Продуктов такого цвета практически нет. Очень важно сформировать яркий ассоциативный образ которыми мыслят большинство людей.
Скандальная реклама куска мяса как здесь - цветочки, по сравнению с тем, каким образом манипулируют сознанием населения в важных жизненных вопросах.
И такое на каждой странице любого сайта.
Пират
Joker
феня
ШАМАН
а ты че не знал ,спросил или МАРКСА почитал бы
ШАМАН
Лёлик
А зря ,видимо!
Импликация на буквально искусственное выращивание куска мяса - странный способ завоевать сердца мясоедов! вдруг вырастет анти-педагогичный стейк!
Лёлик
Точно. Зря они замутили такую шибко креативную рекламу. Отвалили за неё бабосов либошто чёртову тучу
Глупыши. Надо равняться на американских монополистов. Энтим никакие креативщики не указ. Дудолят вечное и нетленное: семья, её ценности, доброта и порядок.
Все умилились и пошли покупать.
А у этих на самом деле фатальная ошибка одна: не надо давать информацию о том, какой у тебя продукт и какого вызревания. Породили мысли. А теперь получи фашист гранату.
ШАМАН
Юлечка