В Волгограде прошла очередная волна митингов и акций протеста. Затронута и тема транспорта.
В связи с этим мне хотелось бы поделиться своими мыслями и спросить, где в обосновании новой транспортной схемы города учтены и посчитаны следующие моменты:
1. Количество (хотя бы примерное) людей, которые останутся без работы после так называемой оптимизации;
2. Количество фирм и предпринимателей, которые вынуждены будут закрыться из-за отсутствия работы, связанной с перевозками;
3. Какое количество налогов и поступлений потеряют при этом бюджеты;
4. Какое количество автотранспорта вынуждены будут продать предприниматели и собственники после оптимизации;
5. Насколько упадёт спрос на запасные части после оттока транспорта в другие регионы;
6. Насколько уменьшатся налоговые отчисления с магазинов запасных частей и насколько сократится количество магазинов и рабочих мест в них;
7. Насколько уменьшится рынок ремонта и спрос на ремонт в регионе. Насколько приведёт это к уменьшению рабочих мест;
8. Насколько уменьшится объём реализации ГСМ в регионе.
9. Насколько уменьшится спрос на страховые полиса, и не приведёт ли это к увеличению стоимости страховок для рядовых водителей;
10. Какое количество жителей не сможет своевременно добираться до работы, школ, вузов и так далее, поскольку новая схема не восполняет количество транспорта и направлений.
Где можно увидеть развернутый анализ, оправдывающий деятельность ООО «ПитерАвто» на территории города? Ведь это не просто цифры – это целая цепочка событий, людей, жизней и судеб.
На снимке: доставленные сегодня в Волгоград автобусы "ПитерАвто". Фото из открытых источников.
Комментарии
Любимка
Старый доктор
Были маршрутчики. Без помощи и затрат государства возили пассажиров, платили налоги в местные бюджеты. Все были довольны.
Появился Питеравто который стоит 1.6 млрд р. для бюджета и который будет выполнять ту же самую работу.
Выполнялось ли какое либо технико экономичное обоснование этого удивительного бизнес плана? Не забываем, что все происходит в условиях экономического кризиса, в одном из беднейшем регионе где каждая копейка счету.
Обоснованны ли эти траты? В чем экономическая целесообразность этого проекта? Думаю, это готовый сценарий для очередного фильма Навального посвященного коррупции.
Нужны будут автобусы под мундиаль? А нельзя ли арендовать на месяц эти самые несколько сотен автобусов в соседних регионах - в Ростове, Саратове, Астрахани, Воронеже. Предполагаю, что это было гораздо дешевле, и не создавало ненужную социальную напряженность. Как проголосуют на выборах водители и члены их семей лучше не спрашивать.
Почему далекий и загадочный Питеравто оказался в Волгограде? В кремле работает много питерских из поклонников дзюдо. И у каждого свой бизнес...
Гниль нации
Ждун
Старый доктор
Губернатор игнорирует свои обязанности, не исполняет распоряжение президента о необходимости контактов с общественностью. Не ведет прием граждан, не проводит встреч с прессой.
Он вещает как шаман с бубном своему племени , о том, что боги ему сказали ему тото и тото.
А богам вопросы не задают. Они могут обидеться и ударить молнией!
Старый доктор
При желании, можно взять и с маршруток.
Но это только версии. Но как закрыть больницы, библиотеки, ввести соц. кодекс и отдать чужому дяде сумму с 9 нолями я не понимаю. Совсем не понимаю.
Или снова нужен Навальный.
Цветочек незабудка
Цветочек незабудка
Старый доктор
Добрый вечер, а кто мой протеже?
Цветочек незабудка
Старый доктор
Муниципальный транспорт везде убыточен. В эффективно работающей Европе есть средства на дотации муниципальному транспорту. В разворованном Волгограде - нет. Все просто.
Цветочек незабудка
Цветочек незабудка
Старый доктор
Вы ошибаетесь. Я только упоминаю имя Навального в разных контекстах. Я лишь пишу - он сказал, он сделал, он расследует . Нигде и никогда я не сказал - Навальный наш спаситель, вождь, вступайте в его партию голосуйте за него, идите на митинги и прочее.
А это очень большая разница, Цветочек.
На работе я очень много пишу. Я , прежде чем написать , оцениваю и взвешиваю каждое свое слово. Профессиональная привычка любого врача. Все медики тесно работают с силовыми структурами. Так было всегда.
Ждун
Старый доктор
Видимо, этого недостаточно, раз нет муниципальных автобусов. Горэлектротрнас стонет от недофинансирования.
Старый доктор
Да, умом такие расходы не понять.
Старый доктор
Так делают в нормальной стране. Недорогой транспорт - одно из социальных завоеваний общества.
Цветочек незабудка
Ждун
Цветочек незабудка
Старый доктор
Это передел стабильно доходного транспортного рынка. Не рыночный передел, подчеркну. Были деньги ваши - стали наши.
Старый доктор
Страну захлестнула волна митингов. Ваши слова противоречат реальности.
Ждун
Не надо путать страну с конкретной транспортной проблемой в Волгограде.
ШАМАН
Читатель