Вы, наверное удивитесь, но факт остаётся фактом: при реконструкции шоссе Авиаторов 50 процентов основания дороги остались старыми.
На сегодняшний день получившая контракт компания «Дорстройсервис» выполнила работы на 65 процентов. Но стройка встала из-за массы недочетов в проекте, который, похоже, был создан без учета интересов жителей поселка Гумрак.
Изменение профиля дороги не имеет под собой оснований. Зачем надо было углубляться на два метра под дома жителей? Теперь все стали жить на буграх, нормально заехать во дворы невозможно.
В верхней части Гумрака дорога по проекту должна быть с разностью высот в два метра. Поскольку львиная доля полотна осталась старой, его отфрезеровали и положили сверху выравнивающий слой. На этом новом асфальте уже появились трещины – хорошая "реконструкция" получилась, ничего не скажешь.
Два года, начиная с 2015-го, областной комитет транспорта и дорожного хозяйства ничего и слышать не хотел о том, что на объекте все плохо. Как никто не видел работников комитета на объекте, хотя контроль завязан на них.
Решение элементарных проблем, на которые требовалось до пяти дней, в том числе, принятие этапов работ, затягивалось комитетом до 80-90 дней. Из-за таких задержек возникла огромная задолженность уже по принятым работам.
Подрядчик предупреждал заказчика, что 50 процентов дороги не имеют под собой основания, а, следовательно, работы по обустройству нового полотна поверх старого не даст необходимого качества. Однако комитет не прислушался к опасениям специалистов. В итоге в марте этого года экспертиза показала, что трещины на дороге образовались именно по вине оставленного старого основания.
Кто ответит за миллиарды, которые, в прямом смысле, начали лопаться и трескаться? Кто принимал такой проект реконструкции, который по сути своей оказался только тратой денег, а трещины были и, как оказалось, будут? Кто ответит за простой работ на шоссе Авиаторов уже более двух месяцев?
И почему любые подрядчики, приходящие в наш город, имея многолетний опыт на рынке услуг, сделавшие сотни километров дорог, именно в Волгоградской области теряют опыт и квалификацию?
С учетом критической ситуации общественники Волгограда приняли решение - создать группу контроля, куда, в том числе, войдут и жители Гумрака. Мы проверим, как устранит недочеты новая компания, если таковая вообще на это согласится.
Фото автора: ulianov24.livejournal.com
Комментарии
Дама мечей
Старый доктор
У власти было все необходимое хорошей работы - море времени,море денег, море специалистов, всесторонняя поддержка на всех уровнях, всесторонний контроль с самого верха .
И что же? Получилось все как всегда. Не хватило главного - ума.
Больше половины гостей прилетит на самолетах, большинство поедет по этой дороге. Осталось ровно год до начала мундиаля. Подготовительные работы разного рода начнутся за несколько месяцев до начала чемпионата.
Дорогу , конечно, в полном объеме закончить не успеют. Нет ничего хуже. чем переделывать начатое. Проще строить с ноля. Это знает любой мастеровой человек.
И главное! А где наша партия , которая за все в ответе?
куррвиметр
Ну наконец то УВАЖАЕМЫЙ Старый доктор определился со своей партийной принадлежностью! С тебя простава