В Волгограде на рынке межмуниципальных перевозок вновь назревает крайне серьезная ситуация.
Перевозчиками стало известно о проекте постановления администрации региона, который призван внести изменения в постановление 340П от 26 июня 2017 г. "Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Волгоградской области".
Подписывать документ будет лично губернатор Андрей Бочаров. У проекта постановления есть ряд приложений - одно из них подразумевает отмену… восьмидесяти шести маршрутов! А в другом приложении указаны маршруты, которые подлежат изменению.
При этом сегодня перевозчики на межмуниципальных маршрутах работают официально, машины застрахованы, на них установлены системы ГЛОНАСС и тахографы. В центральной диспетчерской службе создан центр контроля. Информация о выходе машин ежедневно контролируется. Отправка маршруток ведется с центрального автовокзала Волгограда, где предусмотрен обязательный осмотр врача и механика. Диспетчер загружает автобус на межмуниципальный рейс только с визами этих специалистов.
При внимательном ознакомлении с документом становятся очевидными явные нестыковки. К примеру, там написано, что обозначены сроки публичных консультаций по обсуждению концепции предлагаемого варианта правового регулирования соответствующей сферы общественных отношений, которые, как выяснилось, не проводились. Да и уведомлений о таких консультациях не было.
А рушится привычная транспортная схема, как и в Волгограде, "под флагом" эффективности, качества и безопасности. Оказывается, за шесть месяцев 2017 года в Волгоградской области произошло 95 ДТП с участием автобусов. Где случились ДТП, в Волгограде или на межмуниципальных маршрутах, кто их совершил, - непонятно. Тут же в пояснительной записке к проекту пишут о жутких, дублирующих друг друга, межмуниципальных маршрутах с переизбытком автобусов. Последствия переизбытка - это, якобы, гонки на маршрутах, вследствие чего возникают ДТП и страдают люди.
И вновь создается впечатление, кто комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области готовит новую транспортную схему под какого-то одного перевозчика. А для этого необходимо по надуманным причинами убрать конкурентов. К чему это приведет? К уничтожению малого ответственного бизнеса региона - как минимум.
Перевозчики шокированы планами обладминистрации: они честно платят налоги, страховки и оснащают свои машины современными средствами контроля за собственный счет. Они не лезут в бюджет и ежедневно пашут, что называется, на совесть.
Опыт Волгограда показал, что без маршрутных такси в городе протяженностью почти в сто километров обойтись невозможно. Как невозможно обойтись без них и в нашей огромной по территории области.
Осталось дождаться того самого перевозчика, на которого решила поставить областная администрация.
Комментарии
Старый доктор
Путин дал установку на нормализацию социальных отношений по регионам. Его известное согласие есть команда властным структурам: - Улыбаемся, достаем пряники, играем на гармошке и идем в народ. Как на ГАЗе.
Все проблемы должны быть заморожены до апреля. А потом весна, тепло,все растает, там делайте что хотите. Уже не страшно.
Кто не понял установок - я не виноват, скажет Путин.
куррвиметр
Информации слишком мало, что бы делать вывода.
Но не для всех! Гениально
ШАМАН