Шоссе Авиаторов в Волгограде - это хороший показатель политики местных чиновников. Все, что говорит губернатор, пропускается ими между ушей, не контролируется. И вообще - плевать они хотели на то, что сказал глава региона.
Что же не так - спросите вы, откуда такие выводы? Проблема серьезная, она поставила наших местных производителей в ситуацию, когда они, в прямом смысле, находятся на грани. Так вот, буквально в сентябре 2015 года Андрей Иванович Бочаров сказал, что необходимо максимально использовать местных субподрядчиков и производителей при строительстве магистралей. Об этом писали все местные СМИ.
Изначально, вроде, все поняли сказанное верно, наши компании работали вместе с ООО "Дорстройсервис". Местные подрядчики делали плитку для тротуаров, бордюрный камень – всё это покупалось у фирм "Красота под ногами", "ONIX" и другие. До момента разрыва контракта с «Дорстройсервисом» компаниями были заключены долгосрочные договоры, под которые произведено более 20 000 м2 плитки и десятки километров тротуаров.
И вот - день икс: в июне договоры разорвали. Ну, все же понимают, что слова губернатора от этого не изменились, ориентир с местных производителей никто не снимал, а приход новой компании не говорит о пересмотре его политики. Но увы и ах! Теперь все поменялось.
Еду я на днях по Шоссе Авиаторов, обратил внимание, что плитка и тротуарный камень не содержат знакомых фирменных наклеек "Оникс" и "Красота под Ногами". Хотя все бывает, может. просто не клеят больше. Оказалось, что теперь плитка едет… с соседнего региона!
Обращу внимание на слухи о том, что якобы плитку покупают в Волжском у какой-то компании. То есть "плитка из Волгодонска" приобретается в Волжском через посредника, а потом направляется в Волгоград. Сам факт наличия такого посредника не подтвержден, а слухи надо обязательно проверить через госорганы.
Хотя не самое основное, что плитка покупается как-то не так - интересно, по какой цене она приходит в наш регион, а самое главное, почему производители Волгоградской области так резко остались в стороне?
Интересно и то, как облкомтранс и по какой цене за квадратный метр теперь закрывает акты на плитку и бордюрный камень - не увеличилась ли цена?
Так вот, не долго думая, я встретился и созвонился с нашими производителями, которые рассказали, что под контракты и имеющуюся перспективу "Красота под ногами" и "ОНИКС" произвели десятки тысяч метров квадратных плитки, которые теперь стоят на складе не реализованные, а это живые деньги и налоги, которые платятся в наш бюджет, а не бюджет другого региона.
Надеюсь, что до губернатора доведут эту ситуацию и расскажут, как в его окружении внимательно относятся к его требованиям.
Комментарии
Старый доктор
Дорогу надо было ввести в строй ещё в ноябре 17 года. Когда ее введут в строй сейчас , думаю не знает никто.
Не хватило 7 лет чтобы вовремя успеть построить несколько километров обычной дороги.
И за что чиновники получают такие высокие зарплаты, пенсии, льготы?
куррвиметр
ШАМАН
ШАМАН
Старый доктор
Поставщик определяется на аукционе госзакупок, а не на основе личных симпатий. А эти симпатии имеют конкретный денежный эквивалент.