Волгоградские чиновники не унимаются с идеей введения платных парковок. Пока они установили ценник в 40 рублей за час. Таким образом, за полноценный рабочий день с обедом владельцу авто придëтся отдать 360 рублей.
То есть в октябре чиновники хотят содрать почти 8 тыс. рублей за парковку при МРОТе 17,5 тыс. рублей.
Получается, с учëтом налогов – половина минимальной оплаты труда.
Кроме цены, есть и другие факторы. Существует план разрешить за деньги парковаться там, где бесплатно ранее запрещали. Выходит, путëм ухищрений местные чиновники в статистике занижали число имеющихся парковочных мест, чтобы расширить возможности для заработков.
Тот факт, что это может повысить размер пробок, никого не волнует, ведь деньги не пахнут. А привилегии для электрокаров выглядят абсурдом, поскольку с точки зрения экологии их чистота сомнительна из-за очень грязного их производства, а также проблем с утилизацией аккумуляторов.
К тому же в нашей стране это выглядит прямой поддержкой развития экономик иностранных государств в ущерб нашей углеродоориентированной.
Раз создаются платные парковки, то должна быть адекватная альтернатива. Но что мы видим?Автобусы ходят отвратительно, такси с каждым днëм становится всë менее доступным средством передвижения, а электротранспорт находится совсем в непонятном состоянии.
Мифоманы обещали к осени открыть движение скоростного трамвая, чтобы немного облегчить возросшую нагрузку на общественный транспорт, но осень наступила, и мы видим, что они оказались стабильны в своëм паталогическом вранье: работ там явно не на один месяц. А в контрактах с субподрядчиками вообще указана дата 30 ноября 2023 года. И есть вероятность, что до зимы придëтся ждать того, что обещали к осени.
На фоне транспортного хаоса фиксируется факт, что у наших чиновников денег нет и держаться они не могут, да и настроение у них так себе. Это подтверждается тем, что областные власти берут кредит в 8,5 млрд рублей для финансирования дефицита облбюджета, а также погашения долговых обязательств региона.
Кредитором выступит АО «Промсвязьбанк», а за два года придëтся выплатить 1,6 млрд рублей по кредитам.
Чиновники хотели взять и вовсе 13 млрд, но больше никто не захотел им давать денег. Как понятно из контракта, никто не ориентируется на развитие, а эти деньги для того, чтобы их просто «проесть».
Декларируемая эра жизни по средствам закончилась. Теперь будем вновь жить в долг.
Мы наблюдаем практически ежедневные прорывы за прорывами, которые фиксируются в коммунальных системах города. Эти прорывные моменты превращаются в какую-то обыденность.
Но даже на фоне наших проблем ситуация в Котово, оказавшемся в плену коммунальных аварий, выглядит катастрофой, а чиновники до сих пор даже не удосужились собрать оперативный штаб по кризису в муниципальном центре. Или у нас оперативные штабы собираются только для того, чтобы без конкурсов отдавать многомиллионные контракты определëнным лицам?
И если бы не интерес со стороны прокуратуры, то, возможно, чиновники продолжили бы абсолютное игнорирование катастрофы.
Но и тут происходящее не перестаëт удивлять. Оказывается, у нас в городе есть классы в школах, где дети не знают государственный язык. Как такое может быть, мне не понятно. Если и их родители не знают языка, то как им дали гражданство? А если всë чисто, то надо не выделять особое школьное гетто, а выделять год, чтобы учили только язык и обычаи ранее неизвестного им края. Чтобы через год уже быть полноценными учениками в обычном классе, без вот этих спецклассов с непонятными программами обучения.
Поэтому хоть таблички с именем Сталинград в День победы над милитаристской Японией чиновники сегодня и вывесили, быт города-миллионника уж слишком далëк от легендарности.
На снимке: остановка имени 7-й Гвардейской дивизии в Волгограде. Были времена, когда в городе с любого угла можно было уехать за пару минут.
Фото: GG34.ru.
Комментарии
куррвиметр