Добро пожаловаться
Волгоградские службы по защите прав потребителей за первое полугодие нынешнего года рассмотрели 5134 заявления. Практически по всем обращениям приняты решения в пользу покупателей.
Благодаря вмешательству городских служб, недобросовестные предприниматели, в досудебном порядке, вернули волгоградцам почти 5,7 миллиона рублей.
Чаще всего волгоградцы жаловались на работу предприятий сферы торговли и общественного питания (рассмотрено 3454 заявления), на втором месте – коммунальные услуги (807 претензий), на третьем – бытовое обслуживание (количество жалоб составило 558). Поступали также нарекания на качество услуг, оказываемых организациями связи, транспорта, сферы туризма и др.
Кроме того, сотрудниками городских служб по защите прав потребителей было дано порядка 10,5 тысячи консультаций по вопросам законодательства. Почти двум тысячам потребителей оказана помощь в составлении претензий к хозяйствующим субъектам по качеству товаров и услуг.
Специалисты служб по защите прав потребителей подали 399 судебных исков в защиту интересов горожан. С участием служб в судах рассмотрено 217 исковых заявлений. По решению суда, в пользу потребителей взыскано 10 миллионов 379 тысяч рублей.