Войти

Зайти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченные (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

Социум

Корреспондент «Города героев» подвергся пыткам

прессаПока – нравственным

После публикации на портале «Город героев» малюсенькой информации о выходе на работу председателя областного комитета по делам молодёжи Владимира Васина сегодня в нашей редакции раздался телефонный звонок.

Дальше – слово корреспонденту ИА «Город героев», автору публикации Владимиру Котову:

- Звонившая представилась заместителем директора молодёжного информационно-аналитического центра Анастасией Романовой и потребовала сообщить фамилию источника в её учреждении, сообщившего о выходе председателя на работу. Учитывая, что публикация носила сугубо положительный характер для прямого начальника Романовой (если это действительно была она), я уже собрался назвать фамилию, но что-то в интонациях собеседницы насторожило, и я поинтересовался, а зачем ей это, собственно говоря, нужно.

 В ответ последовала нравоучительная сентенция о том, что МИАЦ – это такое учреждение, из которого всякая информация исходит только через пресс-службу, а потому любые другие неформальные контакты попросту невозможны. Сказано это было так, что о том, чтобы назвать даме фамилию уже не могло быть и речи. Я живо представил, как бедного моего знакомца уже пытают в миацовских подвалах, добиваясь признания, кому ещё он сообщил добрую весть о выходе на работу высокого начальства.

Более того, я и себя уже видел в тех подвалах, поскольку неумолимый голос в телефонной трубке пилил мне череп назойливым рефреном, будто позаимствованным у Паниковского. Только тот просил миллион, а тут требовали фамилию. Но, стряхнув наваждение, я гордо ответил, что по закону имею право не раскрывать своих конфидентов. И даже осмелился заметить, что странно выглядит компетентность руководителя столь значительного ранга, как заместитель директора МИАЦ (если это действительно была она), не знающая элементарных правил.

Но все эти замечания ушли в пустоту. Интонации собеседницы стали жёстче, после чего последовали указания информацию снять. И в самом конце разговора меня поставили в известность, что наша беседа записывается на диктофон, и изложение её появится на славном сайте МИАЦа.

Вот что тут скажешь?

В любом нормальном учреждении сотрудники боролись бы за честь стать автором хорошей новости о своём начальнике. В МИАЦе почему-то не так.

Руководитель любого нормального учреждения вряд ли стал бы безосновательно требовать у СМИ снятия с публикации того или иного материала, тем более доброжелательного к нему. В МИАЦе почему-то наоборот.

Любой порядочный журналист или представитель власти (или кто угодно!) заранее предупреждает собеседника о том, что записывает беседу на диктофон. В МИАЦе почему-то подобная этика не в чести.

Наверное, Анастасия Романова (если это действительно была она) хотела как лучше. Но, суммируя сказанное, можно ли говорить, что один из руководителей областного учреждения подобными действиями добавляет авторитета региональной власти?

По зрелому размышлению, скорее, напротив.

Добавить комментарий

Защитный код

Хроника событий

  gorodniz1
© 2010-2022 г. Международный информационный портал "Город героев"