Войти

Зайти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченные (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

Социум

В Волгоград вторглись фашистские «Тигры»

Нас зондируют на предмет утраты национального достоинства?

танк Нет, это не сон: в киосках «Союзпечати» города-героя Волгограда буквально раскупили журнал «Соберите танк «Тигр». Нам предлагается сборная модель танка фашистской Германии времён Великой Отечественной войны масштабом 1/16 - с историей её создания и пластмассовыми «запчастями» для сборки.

Внутри журнала – огромный постер 100х50 см, где изображён «Тигр» со свастикой.

Авторы проекта взахлёб рассказывают о боевых преимуществах танка: «Наводящий страх на ПРОТИВНИКА вплоть до последних дней войны» (так и написано!), «средоточие мощи».

А ещё купивший, наверное, должен порадоваться факту – свидетельству того, что фашистский «Тигр» «в течение дня подбил 38 танков ПРОТИВНИКА». Да что там 38! Оказывается, «немало экипажей таких танков побеждали в боях 50 и более ВРАЖЕСКИХ машин»...

Тут же размещены иллюстрации, где солдаты Вермахта осматривают подбитый летом 1941 года советский танк, «конструкция которого в дальнейшем ускорила совершенствование «зверя».

Но и это еще не всё: в продажу уже поступили модели самоходной артиллерийской установки «Ягдпантер» - боевой фашистской машины – истребителя танков.

sshshsh4Из выходных данных мы узнаём, что купить журналы можно в России, Украине и Белоруссии. Выходят они тиражом 140 000 экземпляров, а изготавливаются в Польше. Причём в первом номере заложены только конструкции дула, в следующем появится крыша башни с люком и перископом, потом корпус. Ну и так далее. И если первый номер предлагается купить за 49 рублей, то третий и последующие уже по 199. При этом редакция оставляет за собой право поднимать цену.

Неплохой бизнес на истории, ничего не скажешь. И кто же решил им заняться? Некое ООО «Ашет коллекция», которое, ничтоже сумняшеся, делает ссылку в своих выходных данных на Федеральную службу по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Вот только непонятно, Федеральная служба какой страны выдала разрешение ООО «Ашет...» на распространение продукции. В выходных данных об этом ни слова.

Но, скорее всего, в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия Российской Федерации явно в курсе происходящего, если учесть, что совсем недавно по многим центральным телевизионным каналам шла интенсивная рекламная кампания журнала со «зверем».

- Это очень напоминает аналогичную по навязчивости и нахальству акцию двухлетней давности в области судомоделирования, - напомнил нам Сергей Георгиевич Литовкин, капитан 1 ранга, - Соотечественникам предлагалось создать на коленке «легендарный» германский боевой корабль. Я тогда его назвал: «Линкор «Бисмарк»: склей фашистского утопленника». Уже в то время напрашивалась мысль о целенаправленном зондировании российского обывателя на предмет утраты национального достоинства и самосознания. Теперь это уже кажется очевидным. Ведь если «Бисмарк», будучи потопленным англичанами в мае 1941 года, не успел нанести какого-либо ущерба ни одной из российских семей, то счёт наших соотечественников к «легендарным» убийцам типа «Тигр» и их экипажам неисчислим.

Вот я и подумал: а не этот ли танк уничтожал улицы нашего города в дни Сталинградской битвы? Не его ли снаряд попал в дом моего прадеда на сегодняшней улице Каспийской в Дзержинском районе? Не от него ли текли реки крови на полях сражений?

dkdss47Где та грань в бизнесе и рекламе, через которую не переступить, оставаясь ещё человеком? - Похоже, что она уже размыта денежным потоком, за который вам намоделируют хоть Бухенвальд в миниатюре...

Знаете, что предложил Литовкин в качестве логического продолжения циничной деятельности подобных бизнес-издателей? Изготовление легендарного американского бомбардировщика "Б-29" - "Энола Гей" с бомбочкой «Малыш» для распространения сборной модели на территории Японии. Сопровождение изделия детальным описанием миссии его оригинала над Хиросимой, по его мнению, позволит просветить изрядную часть населения по поводу авторства атомной бомбардировки 1945 года.

- Ведь для многих станет открытием, - считает Сергей Георгиевич, - что это был вовсе не Советский Союз.

А ещё я с удивлением узнал, что в Австрии запретили аналогичную рекламу модели «Тигра» от фирмы «Hachette Collections». Возмущенные люди вышли на улицы и добились-таки своего. Вот вам и европейско-толерантное государство.

На чёрно-белом снимке из журнала: немцы осматривают подбитый советский танк.

Добавить комментарий

Защитный код

Хроника событий

  gorodniz1
© 2010-2022 г. Международный информационный портал "Город героев"